Отзывы

Написать

  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 2 февраля 2021 в 19:05
    Андрей: Был в сервисе первый раз, приезжал на тонировку стёкол, по времени процедура проходила недолго, пару часов, во время тонировки я находился в сервисе. В автостудии есть зона ожидания, в ней есть диван, не помню был ли телевизор, я сидел в телефоне, не обратил внимания. Автостудия De-car производит положительное впечатление, мастер хороший человек, сделал всё отлично, всё в порядке, результатом остался доволен. Выбрал именно эту автостудию, потому что расположена близко к дому.
    0 1
    Ответить
    • написан 16 апреля 2021 в 12:34
      День добрый, Алексей Андреевич. Большое вам спасибо за то, что поделились впечатлением о нашей студии, ваш отзыв очень важен для нас. Мы всегда выполняем свою работу на совесть, вы можете быть уверены в высоком качестве наших услуг. Приезжайте, будем рады помочь. С уважением, Автостудия De-car.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 18 ноября 2020 в 17:28
    В автостудии De-car я был впервые, нашел её через Google Карты. Просто смотрел ближайшие автомойки, мне понравилась эта студия, поэтому я решил приехать сюда. У меня была мойка Lux за 1200 рублей. Мне очень понравилось, как мне помыли машину, всё сделали качественно, без претензий. Я остался доволен результатом. Сотрудники культурно и доброжелательно общаются с клиентами.
    1 1
    Ответить
    • написан 16 апреля 2021 в 12:32
      Здравствуйте, Владислав. Большое спасибо за то, что смогли уделить время для отзыва. Нам было очень приятно его прочитать. Обещаем оправдывать ваше доверие и всегда предоставлять услуги только самого высокого уровня! С уважением, Автостудия De-car.
      0 0
      Ответить
  • написал 30 ноября 2021 в 16:35
    Выйграл на «Нашем радио» в викторине бронирование фар. Позвонил в сервис, записался не след день (можно было и день в день) Выполнили все быстро и аккуратно. Пока доволен очень. Дальше посмотрим. Надеюсь, что проблем не будет.
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 20 января 2021 в 16:20
    У меня мерседес и на нём обнаружил небольшую притёртость, были царапины на бампере с левой стороны. Видимо, когда парковался, поцарапали машину. Сделали работу буквально за две минуты, отшлифовали пастой шлифовальной. Мастер хорошо отреагировал и нормально общался. Автостудию нашёл по объявлению, было по локации удобно и, конечно, прочитал отзывы, а они были неплохие.
    0 0
    Ответить
    • написан 16 апреля 2021 в 12:33
      Здравствуйте, Сергей. Большое вам спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами впечатлением о работе нашей студии. Рады, что смогли оправдать ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете на нас положиться! С уважением, Автостудия De-car.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 7 октября 2020 в 15:22
    Приезжал на растонирование автомобиля. В целом все понравилось. В течение 30 минут мне сняли тонировку, быстро и оперативно. Мастер контактный, общительный, ответил на вопросы. Ценовая политика адекватная для меня. Приняли по записи вовремя, без задержек. Это ближайший салон был от меня, поэтому сюда обратился.
    0 0
    Ответить
    • написан 16 апреля 2021 в 12:31
      Добрый день. Спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Рады, что вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Постараемся и впредь оправдывать ваше доверие. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С уважением, Автостудия De-car.
      0 0
      Ответить
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 9 сентября 2020 в 15:26
    Договор оформляли на меня и я частично присутствовала при выполнении работы. Машину забрали, все хорошо. Мы обратились в ближайший автосервис по поводу снятия тонировки. Услугу оказали в течении чуть больше 2-х часов. Качество отличное. Оборудование в хорошем состоянии на внешний вид. Мастер нормально к нам отнесся, общался. Он все рассказал и показал, дал много разных рекомендаций. Поэтому в планах обратиться повторно. Стоимость услуги устроила.
    1 0
    Ответить
    • написан 16 апреля 2021 в 12:31
      Здравствуйте, Екатерина. Благодарим вас за отзыв, который может оказаться полезен нашим потенциальным клиентам. Искренне рады, что вы столь высоко оцениваете нашу работу. Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям. С уважением, Автостудия De-car.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 4 сентября 2020 в 15:09
    Я впервые был в этой автостудии. До этого я уже знал об этой сети студий, а тут приезжал в Санкт-Петербурге и нужно было срочно убрать царапину, решил обратиться именно сюда. Эта автостудия великолепная, здесь работают супер ребята, у меня просто слов нет от переизбытка эмоций! Когда я позвонил, то было свободное время и я сразу же приехал. Мастер-шлифовщик за 2 секунды всё сделал, быстренько убрал царапину, чему я очень обрадовался, но он даже денег с меня не взял за это. Просто сказал, что он толком ничего не делал, поэтому деньги брать не за что. Да и общался мастер со мной прекрасно, к сожалению, не помню его имя, это был светловолосый парень. У меня большая к нему благодарность, прошу руководство автостудии выписать ему премию!
    0 0
    Ответить
    • написан 16 апреля 2021 в 12:30
      Добрый день, Тимур. Спасибо за такие добрые слова. Ваши слова — это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста! Обещаем и в дальнейшем удерживать планку на заданной высоте. Всего вам наилучшего! С уважением, Автостудия De-car.
      0 0
      Ответить
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 10 августа 2020 в 16:09
    Давно посещаю автостудию «De-car». Мы их любим и они нас тоже. Все нравится, мастера молодцы, работают на отлично. Недавно приезжала за снятием тонировочной пленки. Все было сделано очень быстро, качественно, просто супер, я даже не успела выйти из машины, сразу уехала. И по цене все отлично.
    0 0
    Ответить
    • написан 16 апреля 2021 в 12:30
      Здравствуйте, Оксана. Благодарим вас за обратную связь, ваш отзыв очень для нас важен. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Постараемся и впредь соответствовать вашим самым высоким ожиданиям! С уважением, Автостудия De-car.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 14 июля 2020 в 18:47
    Я обращался на тонировку стекол, понравилось оперативное обслуживание, быстро приняли, все отлично сделали. Стоимость услуги оптимальная, сотрудники вежливые и внимательные, объясняли необходимую информацию, все замечательно. Был первый раз в этой автостудии, думаю, при необходимости обращусь еще в дальнейшем.
    0 0
    Ответить
    • написан 16 апреля 2021 в 12:29
      День добрый, Никита. Спасибо за отзыв, нам было очень приятно его прочитать. Ваш комментарий — самая высокая оценка нашей работы. Обещаем удерживать планку на заданной высоте. Всего вам наилучшего! С уважением, Автостудия De-car.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 8 июля 2020 в 18:12
    Я остался доволен оперативностью, вежливостью и качеством материала для тонировки, пленки. Я общался с руководителем, с мастерами не общался, потому что сам процесс я не видел, но могу сказать, что все на высшем уровне. Я находился в клиентской зоне, все комфортно, все замечательно, диванчики, журнальчики. Цена за эти услуги вполне приемлемая, не дешево и не дорого.
    0 0
    Ответить
    • написан 16 апреля 2021 в 12:29
      Здравствуйте, Артур. Спасибо за отзыв! Мы работаем по самым высоким стандартам качества и широко используем самые современные методики и технологии. Вы можете быть уверены в высоком качестве наших услуг. С уважением, Автостудия De-car.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 30 июня 2020 в 15:06
    Автостудию De-car мне посоветовали знакомые. Сначала я приезжал сюда на служебной машине, полностью её обклеивали плёнкой, мне очень понравилась выполненная работа, поэтому я вернулся сюда ещё и на своей машине, решил обклеить фары. Всё сделали замечательно, я остался всем доволен. Служебную машину я здесь оставлял, так как там объёмная работа, которая требует больше времени, а фары на моей машине обклеили буквально за 20 минут. К сожалению, я не запомнил имя мастера. Общались со мной сотрудники автостудии прекрасно, и по телефону, и в живую.
    0 0
    Ответить
    • написан 16 апреля 2021 в 12:29
      Добрый день, Алексей. Позвольте поблагодарить вас за отзыв и внимание к нашему труду. Непременно передадим вашу благодарность коллективу. Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего! Надеемся на новую встречу! С уважением, Автостудия De-car.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 12 марта 2019 в 18:01
    Отличная студия автовинила, сделали броней переднюю часть все отлично и прекрасно, мне все понравилось
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 10 декабря 2018 в 13:34
    Спасибо большое специалистам из De-Car. Оклеивали машину защитной пленкой уже год назад. Всё как новое. Муж купил новую машину, опять к ребятам и вновь идеальная работа! Спасибо!
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 11 января 2018 в 13:28
    Очень понравилось качество и скорость работы в данной студии, поклеили мой новенький поло в полиуретановую пленку + черная глянцевая крыша. Качество пленки отличное, никаких нареканий к мастерам нет. Рекомендую всем!
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 1 марта 2017 в 14:27
    Отличная студия авто винила, делала у них анти гравийную защиту передней части на свой фрил, удачно попала на их акцию. Сделали все быстро и четко, без претензий. Спасибо.
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 25 июня 2015 в 20:22
    «Отличная винил-студия» умудрилась мне на двух машинах разбить боковые зеркала при покрытии пленкой. Причем второй раз на абсолютно новой машине прямо из салона, тем самым испортив всю радость от ее покупки и создав кучу неудобств. Ущерб возместили, но, ребята, это тотальный непрофессионализм.
    0 2
    Ответить
  • оценил на
    написал 19 января 2015 в 14:19
    Наше оценка — ниже 0.

    В спектр услуг они включили установку сигнализации.
    Хочу всех предупредить про данную автомастерскую! ОНИ ОБМАНЩИКИ.
    В особенности менеджер или кто он еще — МАКСИМ. Кот. принимает заказы на установку сигнализации.
    Договорились о работе по установке сигнализации. Приехали в вход. день. Прождали около 40 мин. Затем приехал сам МАКСИМ, но мастер (рабочий) не приехал. Максим принял заказ, мы оставили машину и ключи. Вся работа, по словам этого Максима, должны была быть не больше 5—6 часов.
    Оставили машину с 12:00. Сказали, что по готовности позвонят. Звонки не поступали целый день. Затем мы сами позвонили в 19:30. Мкаксим спросил, разве мастер вам не позвонил, далее узнав что нам никто не звонил, сообщил, что сейчас перезвонит. Затем поступил звонок от мастера, кот. сообщил, что для того, чтобы демонтировать старую сигналку, нужно разобрать торпеду и мол оставляйте машину до завтра. На вопрос, почему сразу же не позвонили и не сказали об этом, ответить он не смог.
    Вам для информации: понять, что для смены сигнализации, т.е. для демонтажа старой необходимо снять торпеду, возможно в первые часы работы!!! ОНИ Же за целый день ничего не сделали.
    На наш вопрос — новая сигнализация стоит? нам ответили, что нет. Мы сообщили, что заберем авто. Нам ответили, что тогда начнет собирать…
    Мы стали звонить МАКСИМУ — он трубку не брал.

    Приехали в мастерскую, там этого Максима не было.
    Стояла еще одна машина. и наша — даже не тронутая.
    В мастерской был только хозяин др. машины, кот. так же не мог добиться, чтобы его ТС была доделана в срок.
    И был мастер. На вопрос, что за целый день было сделано с нашей машиной, он пожал плечами, сказал, что наемный рабочий и ничего не знает.
    Что типо мастер по нашей – приезжал, и сейчас уже уехал. На вопрос — когда именно приехал мастер, он сообщил, что если честно, то позднова-то…
    Мы ничего добиться не смогли, толку оставаться дальше там не было. Максим этот — так трубку и не взял. Мы забрали ТС и уехали.

    Салон — самый ужасный! никому не советуем. Потеря времени.
    1 1
    Ответить
    • написал 27 января 2015 в 10:00
      Здравствуйте! Во-первых, хотим извиниться за ситуацию. НО, с вами связи некоторое время не было. Автомобиль Ваш, насколько нам помнится, 1995 года выпуска, старый мерседес, у которого не работало половина электрооборудования, и та цена, из-за которой вы к нам приехали, и несколько раз уточнили, не изменится ли она, была крайне низкая и акционная(сравните цены на рынке). но те проблемы, которые установщики обнаружили(не работающие концевики, обрыв проводки в некоторых местах и пр.) сделало невозможным установку системы на Ваш автомобиль без устранения этих неисправностей. Львиная доля времени была потрачена на поиск и диагностику неполадок. В результате, мастера отказались заниматься Вашим автомобилем(без устранения поломок,что увеличило бы стоимость установки сигнализации), после чего мы пытались с Вами связаться, но набор номера был прерван несколько раз. К сожалению, мастера-установщики не уполномочены вызванивать клиентов,а Максим, т.е я, находился далеко за городом от установочного места,в свой выходной день, поэтому не было возможности оперативно выйти на связь, за что приносим свои глубочайшие извинения.
       P.S De-car никогда не занимался сигнализациями,это отличная винил-студия, и прежде, чем писать отзывы, необходимо разобраться в ситуации.
      Всего наилучшего. если что не так- звоните.
      1 0
      Ответить