Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие элементы авто. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды. И как следствие, этим деталям зачастую нужна покраска. До нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью устранения мелких сколов и царапин осуществляют шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.